Регистрация
Дополнительно

Продажа

Яндекс поиск
www.megastock.ruЗдесь находится аттестат нашего WM идентификатора 223034819400
SSLMasterCard SecureCodePrivate24

Verified by VISAVISA Personal Payments
Регион:
 — 
Сегодня: 22Сентября2020г. 1:28
Главная > Соискателю > Вакансии
Выберите поиск:Ищу работуИщу сотрудниковИщу компанию
Другие вакансии4

Вакансия «Менеджер по продажам»

Описание:
Ведущий специалист Службы учета розничных операций Управления учета банковских операций Департамента бухгалтерского учета и отчетности

Обязанности:
— Учет операций с использованием платежных карточек
— Учет операций по заемным операциям
— Учет операций по банковским вкладам
— Исполнение указаний, служебных поручений, исходящих от своего непосредственного руководителя
— Участие в оптимизации и автоматизации процесса ведения бухгалтерского учета и отчетности, в том числе разработка и согласование технических требований, участие во внедрении програмных продуктов, тестирование реализованных требований
— Участие в согласовании внутренних нормативных документов инструктивного характера в пределах своей компетенции

— оказание методологической и консультационной помощи структурным подразделениям Банка по вопросам, относящимся к компетенции Службы.
— осуществление подготовки оперативной информации по запросам Руководства Банка/регуляторного органа.
— осуществление взаимодействия с другими структурными подразделениями Банка в соответствие с внутренними нормативными документами.
— повышение своего профессионального уровня, изучение действующего банковского законодательства Республики Казахстан с учетом вносимых изменений.
— Изучение смежных участков с целью замещения других сотрудников Службы
— соблюдение производственной и исполнительской дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.

    

Требования к соискателю

Образование:
высшее профессиональное
Опыт работы:
более 1 года
Дополнительно:
— образование: высшее.
— специальность: экономическое (финансовое/бухгалтерское).
— стаж работы: не менее 2 лет в банковской сфере, не менее 1-го года на аналогичной позиции.

— доп.требования: Знание Законодательных актов РК, нормативные правовые акты НБРК и иные нормативные правовые акты в области банковской деятельности, основы МСФО в части бухгалтерского учета, основы бухгалтерского учета, бухгалтерский учет банковских операций (учет заемных, депозитных, кредитных операций), опыт работы в ПО OpenWay
— личные характеристики: исполнительность, ответственность, инициативность, ориентирование на результат, внимательность, скрупулезность,умение работать в команде, способный принимать самостоятельное решение.

Контактная информация

Компания:Банк Астаны, г. Алматы

мкр-н Коктем-2, дом 22
тел. +7 (727) 259 6060

Комментарии

Ваш комментарий может стать первым
Оставить комментарий
отписатьсяподписаться

Оставить комментарий

  
Запрос
Ваш запрос будет отправлен организациям из каталога CREW в г. Алматы, которые смогут дать компетентный ответ. Ищите услуги и товары напрямую через нас.
Кому Вы хотите задать вопрос?
Изменить
Поиск по названию — Поиск по каталогу
Регион:
Ваше имя:
Email:
Вопрос:
Отправить вопрос