Регистрация
Дополнительно

Продажа

Яндекс поиск
Создайте интернет-магазин на InSales
www.megastock.ruЗдесь находится аттестат нашего WM идентификатора 223034819400
SSLMasterCard SecureCodePrivate24

Verified by VISAVISA Personal Payments
Регион:
 — 
Сегодня: 26Апреля2018г. 21:39
Главная > Соискателю > Читальный зал > Уходя — уходите красиво и дипломатично!
Выберите поиск:Ищу работуИщу сотрудниковИщу компанию
  

Уходя — уходите красиво и дипломатично!

Уходя — уходите красиво и дипломатично!Как известно, дипломатия — это тактика и умение общаться с людьми. Вне всякого сомнения, нужно быть дипломатом не только на рабочем месте, в бизнесе, но и быть вдвойне дипломатом, когда речь идет об уходе с работы. Не забывайте, что мир намного меньше, чем нам на первый взгляд может показаться, и вполне может так оказаться, что нам снова придется иметь дело с людьми с бывшего места работы. Уход с работы не означает, что пришло время наконец высказать все, что вы думаете о некоторых коллегах либо о руководстве. Опять таки, не забывайте, что возможно в будущем вам еще придется общаться с этими людьми.

Предлагаем взять на вооружение несколько советов о том, как же уйти дипломатично:

  • даже сообщая об уходе, делайте это корректно и деликатно;
  • обязательно поставьте сперва руководство компании о вашем уходе, а затем можете уже открыто объявить об этом вашим коллегам; 
  • не хвастайтесь вашим коллегам о новой работе, вашей будущей должности, заработной плате, условиях работы, возможностях и перспективах. Вместо этого лучше поблагодарите их за поддержку и хорошее отношение к вам в ходе вашей работы, обменяйтесь контактами, чтобы и дальше не терять связь друг с другом.

Напишите заявление об уходе, но сделайте это профессионально, без лишних слов и длинных объяснений, без эмоций и критики. Кратко и обобщенно укажите лишь основные мотивы ухода.

О вашем уходе из компании следует предупредить руководство заблаговременно, желательно за 2-3 месяца, чтобы руководство смогло найти вам замену, и вы могли ввести в курс дела новичка.

Вы можете сами порекомендовать кого-то на вашу должность, вполне возможно, что кто-то из ваших коллег мог бы отлично справиться с этой работой?! Вы также можете принять участие в отборе подходящей кандидатуры на ваше место.

Завершите все ваши текущие дела либо если по каким-то причинам (долговременный проект!) не можете сами завершить какие-то дела, обязательно составьте подробные инструкции вашим коллегам о том, что еще необходимо сделать, каким образом это лучше сделать. Иными словами, постарайтесь, чтобы после вашего ухода не было дополнительных вопросов касательно того, что вы что-то не завершили и о чем-то забыли предупредить.

Перед уходом приведите ваше рабочее место в порядок, чтобы тому, кто придет на ваше место, было приятно приступить к работе на новом месте.

Предложите свою помощь новичку на протяжении некоторого периода времени(к примеру, вы могли бы приходить первый месяц на 1-2 часа и вводить новичка в курс дела либо могли бы давать совет и инструкции по телефону).

Уходя, не исчезайте навсегда. Постарайтесь сохранить уже установленные отношения и контакты и дальше, независимо от вашего места работы.

Ни в коем случае не сплетничайте перед уходом о том, что вам тут не нравилось, кто пришелся вам не по душе. Наоборот, отметьте лишь позитивные моменты в работе.

Решите перед уходом все финансовые вопросы, чтобы не осталось каких-либо недомолвок с вашей стороны.

Не уносите с собой канцтовары, которые были куплены на деньги фирмы. Все оставьте на своем теперь уже бывшем рабочем месте.

Efamily.ru

 

Комментарии

Ваш комментарий может стать первым
Оставить комментарий
отписатьсяподписаться

Оставить комментарий

  
Запрос
Ваш запрос будет отправлен организациям из каталога CREW в г. Алматы, которые смогут дать компетентный ответ. Ищите услуги и товары напрямую через нас.
Кому Вы хотите задать вопрос?
Изменить
Поиск по названию — Поиск по каталогу
Регион:
Ваше имя:
Email:
Вопрос:
Отправить вопрос